С 1 августа основные продукты Microsoftподорожают как минимум на 10 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей нескольких розничных сетей. Это решение приняли дистрибьюторы, а не сама корпорация.
В начале кризиса дистрибьюторы для удержания спроса предоставляли большие скидки. Теперь они намерены восстановить рентабельность своего бизнеса.
В Microsoft отмечают, что дистрибьюторы могут самостоятельно пересматривать цены. Президент российского отделения корпорации Николай Прянишников считает оправданным повышение цен на 5 процентов.
Сама Microsoft вряд ли будет серьезно пересматривать цены на свои продукты. Весной Федеральная антимонопольная служба решила внести компанию в реестр монополистов. Тем самым корпорации запрещено устанавливать необоснованно высокие или низкие цены, а антимонопольщики будут особо следить за ее ценовой политикой.
Здоровье: Архив Чеснок и витамины - детям! В детских садах и школах Пермской области достигла пика кампания по предупреждению гриппа. По словам врачей, именно детские коллективы являются самыми уязвимыми для этого...
Психология: Измена. Ревность Ревность. Способы решения вечной проблемы. О том, что ревность изрядно портит жизнь, знают все, кто ее хоть раз испытывал. Обоснованна она или нет, выясняется уже после того, как вы позвонили ему пятнадцать раз, устроили...