С 1 августа основные продукты Microsoftподорожают как минимум на 10 процентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей нескольких розничных сетей. Это решение приняли дистрибьюторы, а не сама корпорация.
В начале кризиса дистрибьюторы для удержания спроса предоставляли большие скидки. Теперь они намерены восстановить рентабельность своего бизнеса.
В Microsoft отмечают, что дистрибьюторы могут самостоятельно пересматривать цены. Президент российского отделения корпорации Николай Прянишников считает оправданным повышение цен на 5 процентов.
Сама Microsoft вряд ли будет серьезно пересматривать цены на свои продукты. Весной Федеральная антимонопольная служба решила внести компанию в реестр монополистов. Тем самым корпорации запрещено устанавливать необоснованно высокие или низкие цены, а антимонопольщики будут особо следить за ее ценовой политикой.
Здоровье: Новости Канадские медики научились выращивать легочные альвеолы Исследователи из Университета Альберты (Эдмонтон, Канада) впервые продемонстрировали метод генной терапии, способствующий росту альвеол и капилляров в поврежденных...
Психология: Запоминание Эти системы запоминания, когда-то описанные как трюки, теперь известны и базируются на двух основных аспектов памяти: привязывании и нахождения необычайных свойств....