Самая кассовая мелодрама всех времен и народов под названием "Титаник" вернется на большие экраны в модном 3-D формате.
Режиссер Джеймс Кэмерон в трудах над фильмом "Аватар" так увлекся новейшими технологиями, что решил пересказать на новый визуальный лад свои главные хиты, в числе которых, помимо истории разбившейся об айсберг любви, еще и "Терминатор 2: Судный день".
Преданность зрителя тем или иным картинам до сих пор испытывали лишь раскрашиванием поблекших со временем кадров - как это случилось с "Унесенными ветром" или нашими "17 мгновениями весны". Джеймс Кэмерон зарекомендовал себя законодателем кинотенденций: его фильмы всякий раз становились вехами в своем жанре - будь то "Чужие", "Терминатор" или тот же "Титаник". Не исключено, что и он станет предвестником и моды на "тридэлизацию" классики.
О своем желании придать объема культовой мелодраме "Титаник" режиссер обмолвился журналу Empire во время фестиваля Comic-Con в Сан-Диего, ставшего источником многих слухов о положении дел на голливудской "Фабрике грез". "Мы собираемся перевести "Титаник" в 3-D! - объявил Кэмерон. - Мы уже сделали клип на 90 секунд - это феноменально и потрясающе. Так что мы планируем заняться этим в следующем году".
"Титаник", первый фильм с бюджетом 200 миллионов долларов в истории кинематографа, в 1998 году взял 11 "Оскаров" из тех 14, на которые претендовал. Картина была награждена практически по всем статьям, кроме актерских: к примеру, за лучшую работу оператора, лучшие декорации, лучшие костюмы, лучший звук, лучший монтаж, лучшие визуальные эффекты. Иными словами, Кэмерон еще в середине 90-х годов прошлого века ("Титаник" был спущен в "океан" кинопроизводства в 1995 году) сделал максимум для того, чтобы через 15 лет вернуться к проекту и подтянуть его визуальный ряд с учетом возможностей нового тысячелетия.
3-D подтяжка запланирована и для второй части восстания красноглазых киборгов - Кэмерон признался, что подумывает проделать тот же фокус с "Терминатором 2", но при этом отверг идею придания дополнительного объема "Чужим". Режиссер аргументировал свою позицию тем, что, по его мнению, "Судный день" прошел проверку временем, тогда как беспощадные космические монстры остались далеко позади новейших компьютерных реалий.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...