Крупнейший в мире производитель мотоциклов Honda планирует представить свой первый серийный байк на электротяге в 2010году. Премьера и первоначальные продажи аппарата пройдут в Японии.
По словам Татсухиро Оямы, президента мото-подразделения Honda, новая машина будет приводиться в движение с помощью литиево-ионных батарей, передает Visordown. Первоначально, электрический байк будет ориентирован на корпоративных покупателей мототехники Honda, таких как почтовые службы или службы срочной доставки. Других подробностей относительно новинки пока не сообщается.
В следующем году должен появиться и серийный образец уже засветившегося байка Zero DS. Вседорожный мотоцикл, способный достойно передвигаться по асфальту и выдерживать условия езды вне нормальных дорог, будет также полностью электрическим. По заявлениям компании, байк будет оснащен наиболее продвинутой силовой установкой, доступной в настоящее время.
Электромотоцикл Zero DS развивает скорость 90 км/ч, максимальная дистанция пробега - 80 км. Время полной зарядки аккумулятора - 4 часа. Жесткая, но легкая рама сделана из специального алюминия, применяемого в авиации. Подвеска, как и следует ожидать от универсального байка, полностью настраиваемая, причем в широком диапазоне. Электромотоцикл имеет всего одну передачу. Полная масса мотоцикла - 122,5 кг.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...