точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Дистрибуторы начали банкротить аптечную сеть "36,6"

Один из крупнейших российских поставщиков лекарств "Протек" начал банкротить компании, входящие в российскую сеть аптек "36,6". Об этом пишет газета "Ведомости".

По данным издания, в начале августа дистрибутор подал иск о банкротстве нижегородской "ТДЕ фармация" в местный арбитражный суд. Данная фирма через "Нижегородский аптечный дом" принадлежит сети "36,6".

Газета пишет, что иск о взыскании задолженности более чем на 213 тысяч рублей с "ТДЕ фармация" дистрибутор подавал еще в ноябре прошлого года. Однако, по словам представителя "Протека" Полины Беляевой, после решения суда о взыскании долга дистрибутор денег так и не получил. Теперь же, по данным гендиректора "Протека" Алексея Молчанова, задолженность компании перед дистрибутором составляет около 300 миллионов рублей.

Представитель "36,6" Ирина Лаврова уточнила, что общая сумма долга "ТДЕ фармация" перед "Протеком" составляет около 234 тысяч рублей. Лаврова отметила, что задержка с выплатой средств является технической и связана с текущей реорганизацией сети. В частности, число дочерних предприятий "36,6" планируется уменьшить с 60 до 20. В результате реорганизации "ТДЕ фармация" прекратила существование в июле 2009 года.

Сеть "36,6", в которую входят более 1200 аптек, является одной из крупнейших в России. В 2008 году чистый убыток сети превысил 56 миллионов долларов.

Фармацевтический холдинг "Протек" прекратил работу с сетью в конце 2008 года из-за задолженности сети. Выручка самого дистрибутора по итогам прошлого года составила 3,12 миллиарда долларов.

11.08.2009

источник:Дистрибуторы начали банкротить аптечную сеть "36,6"
Медицинские новости по теме: Дистрибуторы начали банкротить аптечную сеть "36,6"
Здоровье: Новости
В США начата работа над полной генетической картой раковых заболеваний 13 декабря правительство США одобрило выделение $ 100 млн. для финансирования научного проекта по созданию полной карты генетических аномалий, ведущих к развитию раковых...

Психология: Психология рекламы
Этические проблемы рекламы Моральной оценке подлежит прежде всего сам факт психологического воздействия на миллионы людей. Допустимо ли оно?......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь