точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Сбербанк переоденет своих охранников

Сбербанк России хочет одеть сотрудников охраны в новую форму и с этой целью объявил конкурс на выбор поставщиков на выполнение комплекса работ по разработке, изготовлению и поставке форменной и гражданской одежды для охранников.

Среди одежды, которой банк хочет снабдить сотрудников охраны, названы, в частности, куртка "Аляска" с нарукавным шевроном, полукомбинезон, сорочки двух цветов, трикотажные перчатки, шапка ушанка, форменная фуражка, а также костюм гражданский (пиджак, брюки) и классический темно-синий однотонный галстук.

В настоящее время операционисты банка, обслуживающие клиентов, также носят униформу: у них обязательно должен быть "белый" верх, "темный" низ. Обязательным аксессуаром является фирменная косынка зеленого цвета или галстук, передает РИА "Новости".

Стоит отметить, что вообще униформа имеет важное значение в облике сотрудников. На хорошо одетых работников приятно смотреть, а по мнению женщин, согласно данным одного из опросов, наибольшей привлекательностью из всех мужских униформ обладает униформа летчика. Многие опрощенные находят ее очень сексуальной.

На втором месте идут военные. Третье место занимает форма моряков. Мужчины в одеянии полицейского или пожарного занимают четвертое и пятое места. А вот униформу охранников треть участниц опроса находят абсолютно непривлекательной. Возможно, в скором времени благодаря новому одеянию охранники Сбербанка завоюют наибольшие симпатии прекрасной половины человечества.

Лифтерам повезло еще меньше - 60 процентов считают, что их форменная одежда никуда не годиться. Однако хуже всех пришлось почтальонам и контролерам. Лишь два процента респонденток считают мужчину в форме почтальона привлекательным, а контролеров - один процент.

24.08.2009

источник:Сбербанк переоденет своих охранников
Медицинские новости по теме: Сбербанк переоденет своих охранников
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь