точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Саркози поставил над банками "зарплатного царя"

Президент Франции Николя Саркози назначил бывшего директора-распорядителя Международного валютного фонда (МВФ) Мишеля Камдессю (Michel Camdessus) "зарплатным царем" (pay czar), пишет газета The Wall Street Journal.

В новой должности 79-летний Камдессю будет заниматься вопросами бонусов трейдерам и банкирам, работающим в финансовых организациях, которые получили государственную помощь.

25 августа 2009 года Саркози объявил, что государство не будет оказывать помощь тем финансовым организациям, которые откажутся ввести более жесткое регулирование зарплат банкиров, а также не снизят бонусы руководству. Согласно требованиям правительства Франции, банки должны заморозить на три года выплату вознаграждений трейдерам, пишет The Financial Times. По меньшей мере треть суммы бонусов руководству должны выплачиваться акциями. При этом банкиры не смогут получить премии сразу - две трети суммы будут выплачиваться через три года после того, как они получат треть.

Финансовые регуляторы Франции и акционеры всех банков без исключения будут получать информацию о размерах и методиках расчета премиальных. Кроме того, во всех банках, которые уже получили помощь государства, было введено внешнее наблюдение за выплатами сотрудникам.

Борьба с бонусами во французских банках началась вскоре после обострения глобального кризиса осенью 2008 года. При этом противостояние правительства и банкиров усилилось в начале августа 2009 года, когда крупнейший банк страны BNP Paribas зарезервировал миллиард евро на бонусы для своих трейдеров. Такое решение финансовая организация приняла после того, как ее прибыль по итогам второго квартала текущего года выросла на 6,6 процента.

26.08.2009

источник:Саркози поставил над банками "зарплатного царя"
Медицинские новости по теме: Саркози поставил над банками "зарплатного царя"
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь