точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Авторов Fallout могут лишить прав на собственные игры

Разработчик и издатель ролевой игры Fallout 3 компания Bethesda подала в суд на создателей первых двух частей Fallout компанию Interplay.

По версии юристов Bethesda, представители Interplay нарушили лицензионное соглашение, в частности - занимались несанкционированным распространением игр Fallout и Fallout 2, сообщается на сайте Gamespot.

Bethesda приобрела лицензию на Fallout у Interplay в 2004 году, а три года спустя выкупила все права на игровую серию. Согласно условиям сделки, за Interplay оставалось право на разработку многопользовательской RPG во вселенной Fallout. Впоследствии эту лицензию Bethesda отозвала.

Согласно тексту иска, поданного в федеральный суд штата Мэриленд, Bethesda обвиняет Interplay в 10 случаях нарушения заключенных соглашений. Речь идет, как говорилось выше, о незаконных, с точки зрения Bethesda, продажах Fallout и Fallout 2 и Fallout Tactics. Bethesda не устроило, что Interplay продавала игры без согласования. Также Interplay подозревают в невыполнении обязательств по разработке многопользовательской ролевой игры: создателям MMORPG во вселенной Fallout не удалось к установленному сроку (март 2009 года) собрать необходимую для разработки проекта сумму в 30 миллионов долларов.

По уточненным данным, Bethesda не собирается требовать материальной компенсации от Interplay, чьи долги оцениваются в несколько миллионов долларов. Издатели Fallout 3 пытаются в судебном порядке запретить Interplay продавать проекты из серии Fallout, а также добиться от создателей серии письменного признания того, что вселенная игры больше не является их интеллектуальной собственностью.

12.09.2009

источник:Авторов Fallout могут лишить прав на собственные игры
Медицинские новости по теме: Авторов Fallout могут лишить прав на собственные игры
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь