точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Медведев заставит Россию экономить электричество

Президент Дмитрий Медведев заявил, что энергоэффективные технологии необходимо внедрять в России "железной рукой".

В противном случае, по мнению Медведева, никакого перехода к использованию энергоэффективных технологий в России так и не состоится. В частности, президент говорил о ситуации с лампами накаливания, использование которых правительство планирует запретить в России с 2011 года.

Медведев, который провел встречу с гендиректором госкорпорации "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым, отметил, что на производстве и в ЖКХ, надо использовать новые технологии, в ряде случаев не просто предлагать их потребителю, а внедрять "железной рукой".

При этом Чемезов отметил, что к концу 2010 года в России появится собственное производство светодиодных ламп, которые позволят заменить лампы накаливания. Эти лампы будет производить одно из предприятий "Ростехнологий".

В июле Медведев резко критиковал жилищно-коммунальное хозяйство, а также нерациональное использование энергоресурсов, а также объявил, что в России может быть запрещена продажа ламп накаливания. Для решения задач в области энергосбережения, стоящих перед Россией, нужен "ряд жестких решений, а также исполнение ряда жестких рекомендаций", утверждал глава государства.

Позже стало известно, что правительство намерено ввести запрет на оборот и производство мощных ламп накаливания с 1 января 2011 года, который, впрочем, коснется лишь ламп накаливания мощностью более 100 ватт.

18.09.2009

источник:Медведев заставит Россию экономить электричество
Медицинские новости по теме: Медведев заставит Россию экономить электричество
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь