точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Испания экстрадируют в Россию убийцу

Сегодня, 24 сентября, по требованию Генеральной прокуратуры Российской Федерации компетентные органы Королевства Испания экстрадируют в Россию гражданина РФ Андрея Горохова.

Органами следствия он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. "з" ч. 2 ст. 105 (убийство) УК РФ. Уголовное дело по обвинению Горохова находится в производстве Советского межрайонного следственного отдела г. Брянска Следственного управления по Брянской области, сообщает Генеральная прокуратура РФ.

Установлено, что Горохов в апреле 2004 г. в г. Брянске, находясь в квартире своей знакомой, зная, что у пришедшего в гости находится крупная сумма денег и золотые изделия, решил завладеть ими, убив последнего. В присутствии хозяйки квартиры Горохов нанес потерпевшему не менее 12 ударов металлической гантелей по голове и рукам. От полученных повреждений потерпевший скончался на месте. Затем Горохов похитил находившиеся при убитом 7 тыс. долларов США, золотые изделия на сумму 154 тыс. руб. и автомобиль Мазда стоимостью 8700 долларов США.

В июле 2004 г. Горохов был объявлен в международный розыск и в сентябре 2007 г. задержан на территории Испании.

Тогда же Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в Министерство юстиции Королевства Испания запрос о его выдаче.

В сентябре 2009 г. испанские власти дали согласие на экстрадицию Горохова в Россию.

Сегодня в сопровождении сотрудников российского бюро Интерпола и ФСИН России Андрея Горохова экстрадируют в Россию.

24.09.2009

источник:Испания экстрадируют в Россию убийцу
Медицинские новости по теме: Испания экстрадируют в Россию убийцу
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь