В общественном транспорте Волгограда приступили к рекламному эксперименту. С понедельника вместо привычных "скручивающихся" билетов пассажиры трамваев и троллейбусов получили от кондукторов маленькие карточки с рекламными объявлениями.
На карточках содержатся приглашения посетить торговые точки Волгограда, воспользоваться бытовыми услугами, а также предложения о трудоустройстве.
В отделе сбора выручки трамвайного депо N 5 МУП "Метроэлектротранс" сообщили, что эксперимент с рекламой будет проводиться на протяжении месяца, после чего экономисты подсчитают доходы от вложений. По предварительным прогнозам, доходы от рекламы должны окупить затраты на типографские расходы самих трамвайно-троллейбусных билетов.
Здоровье: Контрацепция Барьерный метод контрацепции К барьерным контрацептивам относятся презервативы, колпачки и диафрагмы. И колпачки, и диафрагмы, и презервативы действуют по одному принципу - они создают механическое...
Психология: Управление персоналом Темперамент и руководитель Стиль руководства во многом зависит от того, какой темперамент у человека....