Запах лимона заставляет людей быть щедрее. К такому неожиданному выводу пришли канадские и американские ученые, передает телеканал НТВ.
Авторы эксперимента поместили одну группу добровольцев в комнату, где стоял лимонныйаромат, а вторую - в тщательно проветренное помещение. Каждому из участников выдали на руки по 12 долларов и попросили произвольно поделиться ими с любым из находившихся в комнатах добровольцев. Не возбранялось также оставить купюры себе.
Выяснилось, что граждане, дышавшие воздухом с легким запахом лимона, оказались щедрее. Они в среднем отдали по 5 долларов 33 цента, в то время как в проветренной комнате люди проявили большую скупость и поделились лишь в среднем 2 долларами 81 центом.
Некоторые производители пробовали воздействовать ароматами на покупателей. В одном из магазинов у прилавка с пивом люди ощущали отчетливый запах свежескошенной травы. По замыслам организаторов рекламного трюка, это должно было создавать позитивный настрой и напомнить о счастливых днях отдыха на лоне природы. В секции вин покупателей пахло свежими французскими булочками, в отделе рома - кокосами, ассоциирующимися с отдыхом на берегу моря и коктейлем пина-колада, а у секции виски витал аромат кедра.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...