точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Доходы США от продажи оружия составили почти $38 млрд

Доходы в США от продажи оружия за рубеж составили в 2009 финансовом году, который завершился в стране 30 сентября, 37,9 млрд долларов против прогнозировавшихся 40 млрд.

Об этом сообщил директор Агентства по сотрудничеству в области безопасности Пентагона вице-адмирал Джеффри Уиринга.

По его свидетельству, эта статистика является "рекордной". Она представляет собой 465-процентный рост выручки относительно "низкой точки", пройденной Агентством в 1998 финансовом году, подчеркнул Уиринга. Согласно приведенным им сведениям, тогда объем продаж американских вооружений и военной техники был зафиксирован на уровне 8,1 млрд долларов.

Как заявил Уиринга, вверенное ему ведомство рассчитывает, что в 2010 финансовом году в результате реализации оружия будет получено 38,4 млрд долларов. В 2008 финансовом году за счет этой статьи бюджет США пополнился 36,4 млрд долларов, отметил вице-адмирал.

Агентство по сотрудничеству в области безопасности, входящее в структуру американского министерства обороны, отвечает за поставки военной техники и оружия за рубеж по межправительственным контрактам, продвижение связей между вооруженными силами США и других стран, оказанием финансового и технического содействия иностранным партнерам Вашингтона в военной сфере.

В соответствии с информацией Агентства, крупнейшими покупателями американского оружия сейчас являются Объединенные Арабские Эмираты (7,9 млрд долларов), Афганистан (5,4 млрд), Саудовская Аравия (3,3 млрд), Тайвань (3,2 млрд), Египет (2,1 млрд), Ирак (1,6 млрд), Организация Североатлантического договора (НАТО - 924,5 млн), Австралия (818,7 млн), Республика Корея (716,6 млн), передает ИТАР-ТАСС.

07.11.2009

источник:Доходы США от продажи оружия составили почти $38 млрд
Медицинские новости по теме: Доходы США от продажи оружия составили почти $38 млрд
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь