Наконец-то случилось то, что должно было произойти намного раньше. Вслед за "Эплом", "Нокией" и "Гуглом", Microsoft запустила свой аналог знаменитого App Store -Windows Marketplace for Mobile.
Несмотря на то, что из всех мобильных платформ, представленных на рынке, для "Виндоуса" онлайновый магазин приложений был запущен последним, ничем особенным он не выделяется.
Набор возможностей стандартен: вы можете просматривать приложения по категориям, есть встроенный поиск, так же в наличии несколько рейтингов. К сожалению, сейчас приложений крайне мало - чуть больше 300, половина из которых - игры. Качество последних заметно проигрывает аналогам, представленным на других мобильных платформах.
В целом, глядя на недавно запущенный сервис, возникает ощущение того, что на данный момент Microsoft не старается существенно продвинуть свою мобильную платформу. Похоже, что запуск сервиса Windows Marketplace для мобильных телефонов - это сейчас не столько законченный продукт, сколько проверка работоспособности идеи. Скорее всего, по-настоящему сервис "выстрелит" после запуска WindowsMobile 7.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...