точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Apple запатентует новый способ рекламы

Корпорация Apple подала заявку на патент, в котором описывается новый способ показа рекламы, предназначенный для любых устройств с экранами - мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники.

Как пишет The New York Times, первым в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.

Новшество идеи Apple состоит в том, что, в отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя.

Согласно информации издания, функция показа рекламы вшита в само устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.

Также сообщается, что после просмотра пользователю придется нажать на правильную кнопку или ответить на простой вопрос, связанный с объявлением. Предусмотрена версия системы для плееров - в аудиорекламе пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.

Как считают авторы изобретения, оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.

Напомним, в 2009 финансовом году рекламный бюджет корпорации Apple впервые превысил полмиллиарда долларов и составил $501 миллион.

17.11.2009

источник:Apple запатентует новый способ рекламы
Медицинские новости по теме: Apple запатентует новый способ рекламы
Здоровье: Новости
В Германии врачи "вмонтировали" слепому мужчине зуб вместо глаза В Германии врачи вернули зрение 43-летнему Михаэлю Мюллеру. Теперь маленькая черная точка в белой "оправе" блестит у него в глазу - он видит при помощи своего собственного...

Психология: Неврозы
Экзистенциальный невроз как бегство от одиночества Известно, что люди, ищущие психотерапию, в большинстве случаев разочарованы в основах и сущности своей жизни. Субъективно они переживают потерю смысла жизни или же не могут...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь