Американская корпорация General Motors намерена расширить свое присутствие на автомобильном рынке Индии, сообщила британская газета Times.
Руководство корпорации не раскрывает объем ее инвестиций в новую компанию, однако эксперты утверждают, что они составят 600-650 млн долларов.
В настоящее время GM уже производит и продает автомобили в Индии, там существует ее подразделение, объединяющее два завода. Перед совместным предприятием будет стоять задача довести ежегодные продажи в стране до 225 тыс. машин к 2012 году.
В прошлом году американский автогигант реализовал на индийском рынке 65,7 тыс. автомобилей, прирост продаж составил 9,5%.
GM в рамках реструктуризации своей деятельности сделает упор на рынки развивающихся стран, подчеркнул глава совета директоров и временно исполняющий обязанности генерального директора копании Эд Уитакэр.
По прогнозам корпорации, в период 2009-2012 годы ежегодные продажи новых авто вырастут в Индии с 6 до 12 млн единиц, сообщает ИТАР-ТАСС.
05.12.2009
источник:
GM планирует расширить присутствие на рынке Индии