Корпорации Yahoo! и Microsoft окончательно согласовали текст соглашения, согласно которому Yahoo! сменит поисковый механизм на Bing, а также получит возможность продавать рекламу на интернет-ресурсах Microsoft.
Об этом говорится в совместном заявлении двух компаний. Сделка заключается на десять лет. Ее уже поддержали крупнейшие рекламные агентства, попросив антимонопольщиков как можно быстрее выдать обеим компаниям разрешение. По мнению рекламщиков, договор Microsoft и Yahoo! улучшит предложение рекламы на площадках.
О намерении заключить сделку стало известно в июле. Предполагалось, что все документы оформят к 27 октября, однако стороны не смогли договориться по нескольким вопросам и 29 октября перенесли сделку. Теперь ожидается, что соглашение будет окончательно заключено в начале 2010 года.
До того, как выступить с предложением о поисково-рекламном сотрудничестве, Microsoft намеревалась купить Yahoo!. Зимой 2008 года корпорация предлагала за Yahoo! около 40 миллиардов долларов. Управляющие Yahoo! отказались от сделки, что позже повлекло за собой снижение капитализации компании.
07.12.2009
источник:
Microsoft и Yahoo! согласовали поисковую сделку