точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Следователь по делу "Трех китов" уволился

Следователь Павел Зайцев, который в 2000-2001 годах вел дело "Трех китов" и недавно был восстановлен на работе в СК при МВД России, уволился из МВД по собственному желанию и стал адвокатом, сообщила 9 декабря агентству РИА Новости представитель следственного комитета.

По ее словам, рапорт об увольнении Зайцев написал еще 4 декабря.

Сам Зайцев в беседе с "Новой газетой" заявил, что уволился из-за того, что чувствует себя невостребованным в следственном комитете. Когда он пришел на работу после восстановления, ему сказали: "Мест нет. Вы должны подождать". "Хотя, честно, если бы мне предложили остаться, сказав: "Ты нам нужен, работай", я бы остался", - сказал он.

По словам Зайцева, адвокатской работой он занимается уже несколько месяцев. "Раз следователем работать не вышло, теперь буду адвокатом", - цитирует его слова "Новая газета".

Павел Зайцев был отстранен от дела "Трех китов" в 2001 году, тогда же на него было заведено уголовное дело по обвинению в превышении должностных полномочий. В 2003 году по этому делу он был приговорен к двум годам лишения свободы условно, однако из СК при МВД Зайцев был уволен лишь в июле 2009 года в связи с сокращением штата.

Дело "Трех китов" (о контрабанде мебели в торговые центры "Гранд" и "Три кита") было возбуждено в 2000 году. Затем по решению Генпрокуратуры РФ дело было закрыто, однако расследование возобновилось в 2002 году. В настоящее время дело рассматривается судом подмосковного Наро-Фоминска, в качестве обвиняемых по нему проходят девять человек.

09.12.2009

источник:Следователь по делу "Трех китов" уволился
Медицинские новости по теме: Следователь по делу "Трех китов" уволился
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь