Американские газеты The New York Times и The Washington Post объединились с интернет-гигантом Google в сервисе Living Stories, который призван упростить процесс отслеживания новостей на "горячие" темы.
Google не платит газетам за право размещения их материалов на своем сайте и не имеет никаких рекламных планов на данный проект, сообщает "Компьюлента". Как пояснил руководитель Living Stories, новый сервис должен помочь газетным издателям понять, что в настоящее время не стоит полагаться на печатную рекламу и что читатели предпочитают узнавать о свежих новостях только и исключительно в Интернете.
Здоровье: Новости Примерное семидневное меню в пост ПонедельникЗавтракРыба отварная в маринаде - 85/150 гКаша манная - 300 гЧай с лимоном - 200 гСостав: Б - 22,1; Ж - 20,2; У - 61,1Калорийность 515 ккалОбедБорщ вегетарианский - 500...
Психология: Коммуникация Случай: столкновение культур Люди не очень-то радовались встрече с ним, они неохотно внедряли новые технологии, и перспектива урожая была мрачная......