точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Жителям Африки угрожает эпидемия ожирения

Среди городского населения стран Африки южнее Сахары наблюдается быстрый рост уровня ожирения и избыточного веса. К таким выводам пришли африканские исследователи, отчет о работе которых опубликован в журнале BMC Public Health.

По данным сотрудников Центра по изучению населения и здравоохранения Африки в Найроби, Кения, быстрее всего ожирение распространяется среди малоимущих горожан. Причиной обнаруженной тенденции является широкое распространение дешевых продуктов с высоким содержанием жиров и углеводов.

В распоряжении кенийских ученых были результаты нескольких десятков исследований, проведенных в шести африканских странах в период с 1992 по 2005 годы, в ходе которых производилось определение индекса массы тела участников. По расчетам авторов публикации, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что доля людей с избыточным весом или ожирением за исследованный период увеличилась в среднем на 35 процентов.

Вероятность развития ожирения для африканцев обоих полов обратно пропорциональна уровню образования и доходов. Среди малообеспеченных жителей африканских городов уровни ожирения увеличились более чем на 50 процентов, тогда как среди людей с наиболее высоким уровнем доходов - всего на 7 процентов.

По мнению авторов публикации, распространение избыточного веса и ожирения в странах Африки в ближайшее время может достичь масштабов эпидемии. В связи с этим профилактика избыточного веса и ожирения должна быть включена в повестку Всемирной организации здравоохранения наряду с другими неотложными задачами африканского здравоохранения, заключают кенийские ученые.

15.12.2009

источник:Жителям Африки угрожает эпидемия ожирения
Медицинские новости по теме: Жителям Африки угрожает эпидемия ожирения
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь