точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Мать потеряла дочь в супермаркете

Из-за нервного срыва мать, у которой в гипермаркете исчезла 12-летняя дочь, попала в больницу.

В Ленинском районе Подмосковья в гипермаркете "Ашан" бесследно пропала 12-летняя девочка. Перед своим исчезновением Анжелика Козлова прогуливалась с мамой по торговому центру в Ленинском районе Московской области.

- В тот день мы с ней разделились. Я пошла в хозяйственный отдел, а Анжелика в отдел музыкальных дисков, - рассказала Life News мама Анжелики Надежда. - В какой-то момент я почувствовала, что что-то не так, и отправилась ее искать. Обошла все возможные отделы, но дочь не нашла.

Мать в страхе обратилась к администрации магазина и попросила объявить по громкой связи, чтобы Анжелика ее срочно нашла. Но сколько бы голос в динамиках ни повторял имя девочки, она не появилась...

Женщина заявила в милицию об исчезновении дочери.

Анжелика росла шустрой и бойкой девочкой. Рано лишилась отца. Он умер, когда ей было всего 2 года. Девочка предпочитает дружить с мальчиками гораздо старше ее. Подруг у нее мало.

- Я просила ее привести кого-нибудь домой, познакомить со мной. Но она отшучивалась и никого не приводила, - рассказывает мать.

В ходе расследования выяснилось, что девочка пропадает не в первый раз. За два года это уже второй случай. Девочка уже уходила из дома на два-три дня.

- Она очень любила свободу. Все время хотела на улицу. Я просила ее всегда сообщать мне, где она находится, но она не слушалась меня, - рассказала Life News мать девочки.

24.12.2009

источник:Мать потеряла дочь в супермаркете
Медицинские новости по теме: Мать потеряла дочь в супермаркете
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь