точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Россияне по-прежнему выбирают салат "Оливье"

Главными новогодними блюдами на столах россиян традиционно остаются салат "Оливье", мандарины и "Селедка под шубой", выяснили авторы проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опроса.

"Новогоднее меню россиян будет выдержано преимущественно в традиционном стиле. На праздничном столе у россиян, будут, в первую очередь, мандарины (73%), салаты "Оливье" (69%), "Селедка под шубой" (50%) и холодец (44%)", - говорится в распространенном в пятницу опросе ВЦИОМ.

Менее популярны икра (25%), оливки (23%), заливная рыба (15%). Готовить к Новому году непривычные для кухни России, такие, например, как салат "Греческий", планируют 10% опрошенных, салат "Цезарь" - 9%, креветки - 10%, пицца - 7%. Роллы и суши поставят на стол 4%.

Желание готовить для новогоднего стола экзотические блюда свойственно, в первую очередь, молодежи и жителям крупных городов.

Так, салат "Цезарь" популярен, главным образом, среди москвичей и петербуржцев и респондентов моложе 34 лет (17 и 13% соответственно), в этих же группах опрошенных больше всего тех, кто будет встречать новый год блюдами японской кухни (6 и 9% соответственно). Пицца как элемент праздничного меню также наиболее популярна среди 18-24-летних (11%).

Самый популярный среди россиян новогодний напиток - шампанское. Именно шампанским будут встречать новый год 72% россиян. На втором месте - водка (42%). Тройку лидеров замыкают вино и безалкогольные напитки (по 34%). Заметно реже будут пить коньяк (12%), пиво (6%) и виски (3%).

Алкогольные предпочтения мужчин и женщин отличаются. Так, женщины чаще отмечают Новый год шампанским (73%), вином (37%) и безалкогольными напитками (36%). Среди мужчин более популярна водка (54%), коньяк (15%), пиво (10%).

Шампанское пьют в новогоднюю ночь, как правило, россияне моложе 34 лет (80-81%). Водка более популярна среди тех, кто старше (47-50% среди 35-59-летних). Коньяком празднуют Новый год, в первую очередь, 25-35-летние респонденты (15-16%), а пиво предпочитает, как правило, молодежь (11%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 19-20 декабря 2009 года.

Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

25.12.2009

источник:Россияне по-прежнему выбирают салат "Оливье"
Медицинские новости по теме: Россияне по-прежнему выбирают салат "Оливье"
Здоровье: Архив
Настоящие "Мальборо" пропитывают мочевиной, это делает сигареты особенно опасными Сигареты "Мальборо", изготовленные компанией "Филип Моррис" в США, могут быть гораздо опаснее своих аналогов, произведенных в других странах. В настоящих американском...

Психология: Детям о детях
Переходный возраст Наступление подросткового, "переходного" возраста почти всегда означает переход из защищенного родителями мира детских понятий и игр в неуютный мир взрослых проблем...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь