точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Совет Федерации изменил закон "О рекламе"

Совет Федерации одобрил закон, запрещающий федеральным телеканалам заключать договоры на распространение рекламы с рекламными агентствами - монополистами. Соответствующие поправки вносятся в ст. 14, 33, 36 закона "О рекламе".

Как отмечается в пояснительной записке к документу, сейчас наблюдаются тенденции, когда определенные лица устанавливают ограничения по заключению договоров на распространение рекламы с телеканалами, в частности осуществляющими национальное вещание.

В закон "О рекламе" вводится положение о том, что федеральный телеканал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Под федеральным каналом понимается телеканал, который осуществляет вещание более чем в 5 субъектах РФ. При этом рекламное агентство - монополист, согласно закону, - это лицо, доля которого в указанной сфере превышает 35%, отмечает РБК.

Также устанавливается требование по обязательному проведению федеральными телеканалами с госучастием торгов на право размещения рекламы в эфире. В качестве санкции за несоблюдение положений о заключении договоров телеканалами с монополистами рынка предусматривается введение дополнительных полномочий антимонопольного органа по выдаче предписаний о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телерекламы.

Ранее заключенные договоры на распространение телерекламы признаются действующими в течение года с момента вступления закона в силу.

25.12.2009

источник:Совет Федерации изменил закон "О рекламе"
Медицинские новости по теме: Совет Федерации изменил закон "О рекламе"
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь