Французская автомобилестроительная компания Peugeot меняет политику. Для начала компания внесет некоторые изменения в свою эмблему.
Вслед за обновлением образа компания намерена запустить 14 новых моделей в течение 2010-2012 годов, сообщил глава автоконцерна Жан-Марк Галь.
"Символ торговой марки Peugeot, узнаваемой сегодня по всему миру, который появился еще в 1858 году, - лев, стоящий на задних лапах, - по-прежнему будет украшать автомобили Peugeot", - сказал Жан-Марк Галь. Однако его очертания станут более изящными, линии более тонкими.
Вслед за обновлением образа компания намерена запустить 14 новых моделей в течение 2010-2012 годов, сообщил Галь. Первой будет представлена 408-я модель. Презентация этого седана бизнес-класса состоится 25 января в Китае - стране, для которой автомобиль предназначен в первую очередь, передает ИТАР-ТАСС.
Здоровье: Дивертикулы Бифуркационный дивертикул Бифуркационный дивертикул является тракционным, возникает преимущественно за счет воспалительных процессов соседних органов, например, рубцевания лимфатических узлов...
Психология: Психология и менеджмент Немного о целях в жизни Чем отличается HАПРАВЛЕHИЕ от ЦЕЛИ? Hапpавление - вектоp бесконечной длины, указвающий тебе путь, как стpелка компаса. А цель - лишь маленький пятачок на каpте, к котоpому ты...