точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Тимошенко бросила перчатку "трусу" Януковичу

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко вызвала на теледебаты в прямом эфире своего основного соперника на президентских выборах - лидера Партии регионов Виктора Януковича, сообщает УНИАН.

Ее штаб уже начал переговоры с двумя телеканалами насчет возможности организовать такие дебаты, рассказала Тимошенко.

По ее словам, дебаты - общепринятая в цивилизованных странах процедура, через которую прошли нынешние руководители Франции, США и ФРГ.

"И только Янукович, который панически боится любого прямого диалога, не знает, что ему отвечать о развитии страны в будущем, о его поступках в прошлом", - сказала премьер.

Она также высказал мнение, что ее соперник в борьбе за пост президента "во-первых, является откровенным трусом, а, во-вторых, просто не понимает, что он будет делать в этой должности".

После этих заявлений Тимошенко призвала Януковича прийти на дебаты на любом из каналов. "Если он откажется, я буду считать, что он просто трус, не способный держать удар", - пригрозила она.

Украинский премьер и ранее звала соперника на дебаты, однако тот всякий раз от них уклонялся, заявляя, что не намерен "соревноваться в словоблудии" и вступать в дискуссии с Тимошенко. Вместо этого он предложил избирателям обращать внимание на дела кандидатов, а не на их заявления.

Многие украинские наблюдатели отмечают, что Тимошенко, как правило, выглядит значительно более уверенно и убедительно во время публичных выступлений, нежели Янукович. Именно с этим они связывают неизменные отказы лидера регионалов от дебатов с премьером.

Первый тур выборов президента Украины состоится 17 января. Второй - 7 февраля.

12.01.2010

источник:Тимошенко бросила перчатку "трусу" Януковичу
Медицинские новости по теме: Тимошенко бросила перчатку "трусу" Януковичу
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь