Роспатент признал товарный знак Mail.ruобщеизвестным на территории России, говорится в официальном пресс-релизе компании. Тем самым портал добился бессрочной правовой охраны своего товарного знака.
Mail.ru - не первый крупный российский интернет-ресурс, чье название признано общеизвестнымтоварнымзнаком. В 2008 году соответствующее свидетельство получил Яндекс. Одновременно он сделал свою эмблему состоящей только из кириллических знаков.
Всего в России лишь 85 общеизвестных товарных знаков. В том числе это Heineken, Nike, Lipton, "Вимм-Билль-Данн", "Лукойл" и Дисней. Тем же статусом обладают Intel, Coca-Cola, Nescafe, "Газпром" и Tiffany.
Аудитория Mail.ru превышает 50 миллионов человек. Это крупнейший портал Рунета, основным сервисом которого является веб-почта.
Психология: Личность как она есть Защита от умного, или умная защита Знаменитое предложение Сократа, адресованное каждому из нас, - "Познай самого себя" - к счастью, невыполнимо....