точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Наноарбидол" будет испытан на добровольцах

Российская компания ЭкоБиоФарм разработала новую форму противовирусного препарата "Арбидол", представляющую собой действующее вещество лекарства, "упакованное" в фосфолипидные наносферы размером менее 30 нанометров.

Об этом сообщила РИА Новости генеральный директор компании Ольга Ипатова.

По словам Ипатовой, доклинические испытания новой формы "Арбидола" уже завершены. Их результаты свидетельствуют о том, что наличие фосфолипидной оболочки повышает эффективность препарата в три раза.

Фосфолипидная оболочка позволяет лекарству лучше проникать в клетки организма и дольше оставаться там, что снижает вероятность побочных эффектов, а также необходимую для лечения дозировку лекарства, пояснила Ипатова.

В настоящее время компания готовится к проведению клинических испытаний "наноарбидола" (в ходе клинических исследований новое лекарственное средство испытывается на добровольцах). Соответствующие документы подготовлены и направлены в Росздравнадзор. Поскольку действующее вещество испытываемого лекарства уже известно, сроки проведения испытаний могут быть значительно сокращены, отметила Ипатова.

Гендиректор ЭкоБиоФарм также рассказала журналистам, что протестировала новую форму "Арбидола" на себе: она принимала нанопрепарат, оставшийся неиспользованным после доклинических испытаний.

"Арбидол" - противовирусное иммуностимулирующее средство, разработанное в Советском Союзе в 70-х годах прошлого века. За пределами бывшего СССР этот препарат не зарегистрирован. В России и в ряде стран СНГ "Арбидол" используется для лечения гриппа, ОРВИ и некоторых других вирусных инфекций.

19.01.2010

источник:"Наноарбидол" будет испытан на добровольцах
Медицинские новости по теме: "Наноарбидол" будет испытан на добровольцах
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь