Норвежская компания Opera Software купила американскую корпорацию AdMarvel, занимающуюся мобильнойрекламой. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Сумма сделки в сообщении не называется.
В Opera отмечают, что ежемесячно в мобильный интернет с помощью ее технологий выходит 50 миллионов пользователей. Компания надеется дополнить платформу браузера Opera, в частности, его мобильные версии, технологиями монетизации и аналитикой AdMarvel. Продукты последней позволяют рекламодателям и рекламным сетям контролировать площадки.
Opera - не первая из заметных на рынке компаний, заинтересовавшихся операторамимобильнойрекламы. В ноябре 2009 года Google договорился о покупке компании AdMob за 750 миллионов долларов. Кроме того, в январе 2010 года стало известно, что Apple купит крупного операторамобильнойрекламы Quattro Wireless.
Здоровье: Архив Столица Канады избавилась от вируса SARS ВОЗ вычеркнула Торонто из списка городов, пораженных вирусом атипичной пневмонии, сообщает Associated Press. Такое решение было принято в ходе телеконференции между...
Психология: Известные психологи мира Мид Джордж Герберт Американский философ, социолог, социальный психолог. Выражал идеи прагматизма, подчеркивая, что сознание имеет инструментальную природу....