точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Водка ускорила рост инфляции в России

Инфляция в России с начала года достигла 1,7 %, сообщил Росстат. За тот же период января прошлого года потребительские цены выросли на 2,4 %. В неожиданно быстром росте инфляции, по мнению экономистов, в январе виноваты акцизы на алкоголь.

Инфляция уже превысила прогноз первого зампреда ЦБ России Алексея Улюкаева, который на прошлой неделе ожидал, что ее уровень в январе 2010 года может составить 1,4-1,5 %. "Я ожидал 1,5 %, - цитирует его слова ИТАР-ТАСС. - Это серьезная информация, нужно разбираться".

Между тем первый зампред ЦБ ожидает в феврале текущего года резкого снижения темпов инфляции в России по сравнению с январем. "Я ожидаю резкого снижения в феврале по сравнению с январем и возвращения инфляции к более-менее нормальному уровню", - отметил он.

Январь - традиционно самый инфляционный месяц в году: сказываются индексация тарифов ЖКХ, сезонное удорожание овощей, фруктов и базовых товаров. Всплеска в январе 2010 года тоже ожидали, но не такой силы, ведь с лета рост цен замедлялся.

Между тем, как пишут "Ведомости", в росте инфляции в январе виноваты акцизы на алкоголь - их повышение ускорило темпы инфляции почти на четверть. Так, продавцы существенно подняли цены на алкоголь. Акциз на спирт повышен на 9,5 %, следовательно и цены на водку выросли, но в основном из-за повышения минимальной цены.

Пивной акциз повышен втрое, а стоимость напитка увеличена на 13 %. Цены на пиво повышались поэтапно с осени, как только стало известно о росте акцизов с нового года. Общий рост цен на пиво может составить 5-6 рублей за литр.

28.01.2010

источник:Водка ускорила рост инфляции в России
Медицинские новости по теме: Водка ускорила рост инфляции в России
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь