точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Мужчины обогнали женщин в реакции на юмор

Американские ученые выяснили, что до мозга женщины смысл шутки доходит медленнее, зато у них более тонкое чувство юмора, нежели у мужчин.

Ученые из Стэнфордского университета использовали метод функциональной магнитно-резонансной томографии, который позволяет наглядно наблюдать за работой разных областей головного мозга. Испытуемым - десяти женщинам и десяти мужчинам одну за другой показывали 70 одних и тех же карикатур. Опрашиваемые должны были нажимать кнопки, чтобы дать оценку тому, насколько смешной им показалась картинка.

Магнитный сканер отслеживал активность мозга испытуемых, замерялось время реакции на шутку. "Наши выводы полностью соответствуют стереотипному представлению о том, как мужчины и женщины реагируют на юмор", - сказал процессор Алан Рейсс, директор Центра междисциплинарных исследований мозга при Стэнфордском университете.

Как пишут "Известия.ру", у женщин обнаружили более сильную активность в коре лобной части мозга, что говорит о том, что дамы обрабатывают сигналы, которые затрагивают мозговые центры, ответственные за речь. Таким образом женщины склонны в большей мере реагировать на шутки, основанные на игре слов и сюжете, а не на грубых примитивных хохмах.

"Сканирование также показало, что женщины испытывают менее сильные ожидания относительно того, что шутка окажется смешной, однако если она оказывается таковой, они испытывают большее удовольствие", - уточнил профессор Рейсс.

У мужчин же реакция на юмор оказалась противоположной. Представители сильной половины человечества заранее готовы смеяться над шуткой, но если она оказывается несмешной, это оказывает угнетающее воздействие на их настроение.

"Женщины менее склонны смеяться над шутками, которые не кажутся им забавными, в то время как мужчины скорее будут хохотать над несмешной остротой, чтобы не показать, что у них нет чувства юмора. В то же время сильный пол продемонстрировал более скорую реакцию на юмор, чем слабый, однако эта разница оказалась минимальной", - заключают ученые.

02.02.2010

источник:Мужчины обогнали женщин в реакции на юмор
Медицинские новости по теме: Мужчины обогнали женщин в реакции на юмор
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь