Microsoft отказалась поставлять рекламу сети Facebook
Microsoft остановила продажу рекламных объявлений в социальной сетиFacebook.
По словам корпорации, отказ от роли рекламного провайдера вызван особенностями объявлений для не менее специфической среды Facebook. Утверждается, что этой социальной сети имеет смысл заниматься рекламой самостоятельно.
"Майкрософт" стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за $240 млн приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке поисковой рекламы: они не так сильны, чтобы разбрасываться на сторонние проекты.
Тем временем обещан запуск поисковой Bing-машины для Facebook-пользователей во всем мире (сейчас Bing-поиск работает только для американцев). Заявлено также о расширении возможностей Bing с целью более глубокого и детального поиска в недрах Facebook, причем сеть должна озаботиться развитием системы контроля конфиденциальности, чтобы удостоверить невозможность утечки личной информации пользователей в поисковый индекс.
На днях сеть Facebook, объединяющая уже более 400 млн пользователей, отметила шестой день рождения.
Здоровье: Новости Примерное семидневное меню в пост ПонедельникЗавтракРыба отварная в маринаде - 85/150 гКаша манная - 300 гЧай с лимоном - 200 гСостав: Б - 22,1; Ж - 20,2; У - 61,1Калорийность 515 ккалОбедБорщ вегетарианский - 500...
Психология: Коммуникация Случай: столкновение культур Люди не очень-то радовались встрече с ним, они неохотно внедряли новые технологии, и перспектива урожая была мрачная......