точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Отравитель убил 13 пассажиров электричек

Сотрудники правоохранительных органов задержали подозреваемого в совершении 25 разбойных нападений в подмосковных электричках. Их жертвами стали 13 человек, еще 12 попали в реанимацию с тяжелейшими отравлениями.

По информации Московского межрегионального Следственного управления на транспорте, преступник подсаживался к хорошо одетым и нетрезвым пассажирам на одном из московских вокзалов или прямо в электричке.

Войдя в доверие к своей жертве, отравитель предлагал вместе выпить из своей фляжки, в которой находилась огромная доза сильного нейролептика.

После того, как жертва выпивала предложенный напиток, она быстро теряла сознание, чем немедленно пользовался преступник, забирая у нее ценности и деньги. После этого злоумышленник скрывался с места преступления, бросая отравленных людей в беспомощном состоянии.

По данным следствия, подозреваемым оказался 23-летний уроженец Владивостока Алексей Выговский, ранее неоднократно судимый. В последнее время он проживал в Московской области. Всего от рук преступника погибли 13 человек, еще 12 оказались в реанимации в тяжелейшем состоянии, и теперь им требуется длительное лечение. При этом многие из пострадавших потеряли память.

Как сообщает РИА Новости, Алексею Выговскому предъявлено обвинение в 25 разбойных нападениях и 13 умышленных причинениях тяжкого вреда здоровью, повлекших по неосторожности смерть потерпевшего. Кроме того, следствие проверяет обвиняемого на причастность к другим похожим преступлениям.

10.02.2010

источник:Отравитель убил 13 пассажиров электричек
Медицинские новости по теме: Отравитель убил 13 пассажиров электричек
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь