точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Номинантов на "Оскар" попросили обойтись без благодарностей

Продюсеры церемонии вручения премии "Оскар" попросили претендентов на награды приготовить две 45-секундные речи - одну "содержательную" для произнесения на сцене, и одну - с благодарностями для записи за кулисами.

Как сообщает Reuters, таким образом организаторы шоу надеются избавить церемонию от бессодержательных благодарностей, которые надоели зрителям.

С соответствующей просьбой продюсеры мероприятия Билл Меканик (Bill Mechanic) и Адам Шенкман (Adam Shankman) обратились к номинантам на традиционном обеде по случаю предстоящего вручения премий Американской киноакадемии, который прошел в Беверли-Хиллс.

Меканик и Шенкман попросили Джорджа Клуни, Сандру Баллок, Мэрил Стрип и других претендентов на "Оскар-2010" в случае выигрыша поделиться своими впечатлениями о том, что для них значит победа в своей номинации, вместо "дежурного" высказывания благодарностей. Для того чтобы актерам и режиссерам было проще составить спич, организаторы продемонстрировали им несколько примеров удачных, по их мнению, речей из предыдущих церемоний.

Дежурные "спасибо" будут записаны на камеру за кулисами уже после вручения наград. По словам организаторов, лауреаты смогут сделать с этими записями все что угодно - отправить друзьям или даже вывесить на свои страницы на сервисе Facebook.

82-я церемония вручения премии "Оскар" пройдет в Лос-Анджелесе 7 марта 2010 года. Вести мероприятие будут Стив Мартин и Алек Болдуин. Фаворитами киноакадемии в этом году считаются ленты "Аватар", "Повелитель бури" и "Район номер 9".

16.02.2010

источник:Номинантов на "Оскар" попросили обойтись без благодарностей
Медицинские новости по теме: Номинантов на "Оскар" попросили обойтись без благодарностей
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь