Крупнейшая за последнее время маркетинговая кампания кредитных карт дала неожиданные результаты.
Первая кредитная карта с официальной символикой XXII Олимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, выпущенная Сбербанком, изображает лыжника, пробивающегося то ли через песчаную бурю, то ли через грязевой сель.
Неожиданный и пугающий дизайн возник достаточно случайно - после того как Сбербанк выпустил Олимпийские карты категории Gold. По традиции, банковские карты этой категории выпускаются в золотисто-желтых тонах, и угадать снег на представленном изображении стало невозможно.
До выпуска Олимпийских карт Сочинской Олимпиады, который начался на прошлой неделе, банк провел масштабную рекламно-маркетинговую кампанию, ключевым элементом которой был всероссийский конкурс на лучший дизайн карты. Победил эскиз с лыжником на заснеженном склоне.
Однако из множества присланных работ карта отбиралась для категории Classic, допускающей любое цветовое решение. О том, что на Gold лыжнику придется кататься по песку (или грязи), никто в тот момент не подумал... Как и о том, что этот образ станет не лучшим напутствием олимпийскому Сочи.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...