точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

На картах Сбербанка изобразили лыжника в пустыне

Крупнейшая за последнее время маркетинговая кампания кредитных карт дала неожиданные результаты.

Первая кредитная карта с официальной символикой XXII Олимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, выпущенная Сбербанком, изображает лыжника, пробивающегося то ли через песчаную бурю, то ли через грязевой сель.

Неожиданный и пугающий дизайн возник достаточно случайно - после того как Сбербанк выпустил Олимпийские карты категории Gold. По традиции, банковские карты этой категории выпускаются в золотисто-желтых тонах, и угадать снег на представленном изображении стало невозможно.

До выпуска Олимпийских карт Сочинской Олимпиады, который начался на прошлой неделе, банк провел масштабную рекламно-маркетинговую кампанию, ключевым элементом которой был всероссийский конкурс на лучший дизайн карты. Победил эскиз с лыжником на заснеженном склоне.

Однако из множества присланных работ карта отбиралась для категории Classic, допускающей любое цветовое решение. О том, что на Gold лыжнику придется кататься по песку (или грязи), никто в тот момент не подумал... Как и о том, что этот образ станет не лучшим напутствием олимпийскому Сочи.

16.02.2010

источник:На картах Сбербанка изобразили лыжника в пустыне
Медицинские новости по теме: На картах Сбербанка изобразили лыжника в пустыне
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь