точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Государство лишили права на "Печень трески"

Роспатент лишил охраны товарный знак "Печень трески", права на который принадлежали государству.

"Коммерсант" пишет, что госкомпания "Союзплодоимпорт", владеющая основными советскими брендами, может потерять и другие марки, лицензионное производство которых до сих пор не налажено.

"Союзплодоимпорт" зарегистрировал знак "Печень трески" в 2003 году, но так и не заключил ни одного соглашения с предприятиями, продолжающими производить эти консервы. Дело в том, что правовую охрану получило только графическое изображение консервов, поскольку само словосочетание "печень трески" не подлежит регистрации.

На момент регистрации бренда в России выпускалось 13 миллионов банок "Печени трески" в год, а число производителей консервов под этим брендом достигало сорока.

Решение лишить "Союзплодоимпорт" права на бренд "Печень трески" Роспатент принял по заявлению ОАО "Мурманский траловый флот", одного из крупнейших предприятий России по выпуску печени трески.

"Союзплодоимпорт" впервые лишается правовой охраны зарегистрированного ранее товарного знака. Сейчас в базе данных Роспатента на "Союзплодоимпорт" зарегистрировано 158 различных товарных знаков.

Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" создано в 2002 году. До апреля 2009 года оно находилось в ведении Минсельхоза России, а затем перешло в ведение Росимущества. Компания владеет товарными знаками на ряд известных алкогольных напитков. В их число входят водки Stolichnaya и Moskovskaya и ряд игристых вин.

25.02.2010

источник:Государство лишили права на "Печень трески"
Медицинские новости по теме: Государство лишили права на "Печень трески"
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь