В январе 2010 года в Москве за нарушение правил дорожного движения привлечены к ответственности 509 владельцев "блатных" номеров, сообщил глава столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев.
По его словам, к нему лично или через очень важных посредников ежедневно обращается 10-20 человек с просьбой выдать "непростые номера".
Хотя, как утверждает Казанцев, для сотрудников ГИБДД не существует неприкасаемых номеров, "все водители привлекаются к ответственности на общих основаниях". А машины с "блатными" номерами инспекторы ДПС останавливают "с очень большим удовольствием". Удовольствие же, судя по всему, заключается в том, что всегда приятно сбить спесь с водителя, который пытается такими номерами прикрываться.
Проблема "блатных" номеров для столичной ГИБДД - особенная головная боль. Имущие автовладельцы готовы платить бешеные деньги за регистрационные знаки, которые, по их мнению, подчеркнут их "крутость" и избавят от наказания за нарушения. И некоторые не слишком морально устойчивые сотрудники регистрационных отделов их в этом не разуверяют, пишет пресс-служба мэрии Москвы.
Суммы за "блатные" номера выставляются такие, что, утверждает Казанцев, могут в несколько раз увеличить стоимость любого, даже недешевого автомобиля. Впрочем, глава столичного управления уверяет, что сотрудники МОТОТРЭРов, уличенные в торговле "блатными" номерами, будут отныне привлекаться к административной ответственности.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...