точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

ГИБДД развернула охоту на "блатные" номера

В январе 2010 года в Москве за нарушение правил дорожного движения привлечены к ответственности 509 владельцев "блатных" номеров, сообщил глава столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев.

По его словам, к нему лично или через очень важных посредников ежедневно обращается 10-20 человек с просьбой выдать "непростые номера".

Хотя, как утверждает Казанцев, для сотрудников ГИБДД не существует неприкасаемых номеров, "все водители привлекаются к ответственности на общих основаниях". А машины с "блатными" номерами инспекторы ДПС останавливают "с очень большим удовольствием". Удовольствие же, судя по всему, заключается в том, что всегда приятно сбить спесь с водителя, который пытается такими номерами прикрываться.

Проблема "блатных" номеров для столичной ГИБДД - особенная головная боль. Имущие автовладельцы готовы платить бешеные деньги за регистрационные знаки, которые, по их мнению, подчеркнут их "крутость" и избавят от наказания за нарушения. И некоторые не слишком морально устойчивые сотрудники регистрационных отделов их в этом не разуверяют, пишет пресс-служба мэрии Москвы.

Суммы за "блатные" номера выставляются такие, что, утверждает Казанцев, могут в несколько раз увеличить стоимость любого, даже недешевого автомобиля. Впрочем, глава столичного управления уверяет, что сотрудники МОТОТРЭРов, уличенные в торговле "блатными" номерами, будут отныне привлекаться к административной ответственности.

27.02.2010

источник:ГИБДД развернула охоту на "блатные" номера
Медицинские новости по теме: ГИБДД развернула охоту на "блатные" номера
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь