точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор

Компания Mercedes-Benz к концу 2010 года планирует запустить в серию гибридную версию седана E-Class - E300 BlueTec Hybrid. Как ожидается, это будет первый серийный дизель-электрический гибрид в мире.

Новинка получит 2,2-литровый турбодизель с двойным наддувом от модели E250 CDI, который развивает 204 лошадиные силы и электромотор, который будет помогать обычному мотору на разгоне, а также выступит в роли генератора (накапливая энергию на торможениях) и стартера (запуская мотор после остановок на светофорах и в пробках). Детальные технические характеристики будущего гибрида пока не уточняются.

Известно лишь, что большинство компонентов для новой гибридной силовой установки будут унифицированы с уже выпускаемым Mercedes-Benz S400 Hybrid. Ориентировочный расход топлива у будущего гибрида E-Class составит около пяти литров на сто километров пробега.

Дебют новинки, скорее всего, состоится осенью на автосалоне в Париже, а первые товарные машины будут доставлены клиентам в начале 2011 года.

Напомним, что на автосалоне в Женеве, открывающемся в начале марта, компания BMW покажет конкурента гибидному "Е-Классу" - прототип седана 5-Series с гибридной силовой установкой. Правда баварская машина получит бензиновый мотор и электродвигатель, который сможет приводить автомобиль в движение без помощи традиционного силового агрегата.

27.02.2010

источник:Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
Медицинские новости по теме: Mercedes-Benz E-Class получит дизельный мотор
Здоровье: Акушерство
Токсикозы беременных ТОКСИКОЗЫ БЕРЕМЕННЫХ возникают во время беременности и, как правило, прекращаются после ее окончания. Существуют многочисленные теории, объясняющие их развитие...

Психология: Другие виды зависимостей
Как себя вести с неумеренно пьющим мужем? Наживки могут быть разными, но все они нанизываются на один крючок. Этот крючок стар, как мир - привлекательное обещание, идея или соблазнительная цель....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь