точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В Ульяновске начнут строить "летающие тарелки"

В Ульяновске утвердили пятилетнюю программу по строительству аэростатического термобалластируемого летательного аппарата (АТЛА), прозванного из-за своей дискообразной формы "летающей тарелкой", сообщает РИА Новости.

Планируется, что сумма привлеченных в регион инвестиций составит около 2,7 миллиарда рублей. Кроме этого само производство "тарелок" позволит создать около 800 рабочих мест и обеспечить приток денег в региональный бюджет. Разработкой программы занимается компания "Локомоскай".

АТЛА фактически представляет собой дирижабль нового поколения. Слово "термобалластируемый" в названии означает, что помимо объемов гелия в аппарате присутствует полость, заполняемая теплым или холодным воздухом. Подобная схема позволяет эффективно контролировать подъемную силу, действующую на дирижабль, обеспечивая вертикальный взлет и посадку (классические дирижабли причаливали к гигантским башням и не умели садиться).

Для передвижения АТЛА будет использовать электродвигатели. Кроме этого, по краям аппарата будут располагаться небольшие крылья, которые тоже будут создавать некоторую подъемную силу. Дискообразная форма, по словам создателей, позволит обеспечить устойчивость под напором ветра при зависании аппарата над определенной точкой, например, для того чтобы забрать груз. "Летающие тарелки" смогут перевозить объекты массой до 600 тонн.

Соглашение о создании предприятия по производству АТЛА в Ульяновске было подписано в августе 2009 года на авиасалоне МАКС-2009. Там же все желающие могли посмотреть на небольшую модель этого аппарата диаметром 7 метров с 8 электромоторами. Грузоподъемность модели была около 20 килограммов.

03.03.2010

источник:В Ульяновске начнут строить "летающие тарелки"
Медицинские новости по теме: В Ульяновске начнут строить "летающие тарелки"
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь