Глава студии Splash Damage Пол Ведгвуд (Paul Wedgwood) заявил, что шутер Brink не будет выделяться на какой-либо из целевых платформ. Компьютерная и консольные версии должны выглядеть практически идентично.
"Мы использовали такой подход, при котором результат не зависит от конкретной платформы, - заявил он в интервью IncGamers. - С особенностями консольной архитектуры разбирались специалисты своего дело, например, Ричард Хэм (Richard Ham), один из разработчиков Syphon Filter. А это, как вы знаете один из лучших шутеров на оригинальной PlayStation".
Осенью прошлого года появилась информация о том, что главным программистомBrink является Дин Калвер (Dean Calver), который занимал тот же пост при разработке известного PS3-эксклюзива Heavenly Sword.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...