точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Берлускони заподозрили в давлении на прессу

Премьер-министра Италии Сильвио Берлускони подозревают в попытке ввести цензуру на государственном телеканале.

Как сообщает Reuters со ссылкой на источник, близкий к расследованию, Берлускони находится под следствием в связи с намерением закрыть несколько политических ток-шоу, в которых критиковалась политика властей.

Расследование инициировала прокуратура города Трани. Следователи утверждают, что располагают записями телефонных разговоров, в которых Берлускони требовал от чиновника Управления по надзору в сфере массовых коммуникаций (Agcom) и директора телеканала RAI Uni закрыть несколько передач телерадиокомпании RAI. Как сообщил источник, прослушивание телефонов велось в связи с отдельным делом о махинациях с кредитными картами.

Одна из программ, к закрытию которой якобы призывал Сильвио Берлускони - политическое ток-шоу "AnnoZero", которое в течение предыдущего года подробно освещало сексуальный скандал вокруг итальянского премьера.

В связи с расследованием Берлускони грозит обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями, которое добавится к и без того обширному списку обвинений, в разное время предъявлявшихся 73-летнему политику - включая сокрытие доходов, уклонение от уплаты налогов, взяточничество, связи с мафией, подкуп судей. До сих пор, однако, благодаря стараниям адвокатов, Сильвио Берлускони неизменно удавалось уходить от ответственности.

16.03.2010

источник:Берлускони заподозрили в давлении на прессу
Медицинские новости по теме: Берлускони заподозрили в давлении на прессу
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь