точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Энтузиасты возобновили производство пленки для Polaroid

Энтузиастам из Impossible Project удалось воссоздать технологию производства пленки для мгновенных фотоаппаратов Polaroid. Пленка будет подходить для фотоаппаратов SX-70 и линейки One, пишет British Journal of Photography.

Новые виды пленки, пока только черно-белой, получили наименование PX-100 и PX-600 и будут продаваться в Европе по цене 18 евро за упаковку с одним картриджем, который позволяет сделать 8 снимков. Пленка поступит в продажу 25 марта.

Летом компания планирует представить и цветную пленку. Всего за первый год производства предприниматели рассчитывают продать миллион картриджей.

Компания Polaroid прекратила производство пленки для фотоаппаратов с технологией мгновенной проявки в 2008 году, не выдержав конкуренции с цифровой фототехникой. Летом 2009 года австрийский предприниматель Флориан Кэпс (Florian Kaps), основатель Impossible Project, выкупил закрытый завод Polaroid в Нидерландах и поставил перед собой цель возродить производство пленки. Общие инвестиции в проект составили более трех миллионов долларов.

Основной сложностью, стоявшей перед Impossible Project, стало отсутствие некоторых реактивов, использовавшихся для изготовления пленки. В связи с этим специалистам компании пришлось воссоздать технологию с нуля.

В настоящий момент пленку для фотоаппаратов Polaroid также производит Fujifilm. Однако японская компания не предлагает пленку для SX-70, который пользовался популярностью у фотографов благодаря возможности растягивать изображение во время проявки.

24.03.2010

источник:Энтузиасты возобновили производство пленки для Polaroid
Медицинские новости по теме: Энтузиасты возобновили производство пленки для Polaroid
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь