точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Умные женщины чаще употребляют алкоголь

По мнению специалистов из Лондонской школы экономики, предрасположенность женщины к алкоголю напрямую зависит от ее IQ. Чем умнее и образованнее женщина, тем она имеет большую тягу к алкоголю.

В рамках масштабного исследования были проанализированы данные почти 20000 британок и британцев 1970 года рождения. Эксперты принимали во внимание, в каких заведениях учились участники исследования, каких результатов достигли, и какое место в обществе заняли на данный момент.

Также им были выданы анкеты с вопросами, призванными определить количество потребляемого алкоголя и отношение к нему. В результате оказалось, что женщины, имеющие специальное образование, употребляют на 71% больше спиртных напитков, чем вовсе не учившиеся в вузах.

А в среде самых образованных и квалифицированных женщин процент регулярно выпивающих вообще - 86%. Таким образом, образованные женщины, в среднем, рискуют приобрести проблемы с алкоголем в 1,7 раза чаще малообразованных.

Примечательно, что связь между уровнем образования и количеством потребляемого алкоголя была отмечена и среди мужчин, правда, степень связи оказалась заметно ниже. Было также установлено, что предрасположенность к злоупотреблению спиртным можно обнаружить еще в детстве.

Так женщины, которые еще в школе демонстрировали высокие интеллектуальные способности и получали самые высокие оценки, в зрелом возрасте выпивают в 2,1 раза чаще и больше, чем их сверстницы.

По мнению авторов, причина данного явления кроется в том, что все женщины, обладающие высокими умственными способностями и имеющие определенные профессиональные и социальные амбиции, в современной жизни чаще попадают в ситуации, где требуется употребление алкоголя (корпоративные вечера, банкеты, презентации).

06.04.2010

источник:Умные женщины чаще употребляют алкоголь
Медицинские новости по теме: Умные женщины чаще употребляют алкоголь
Здоровье: Новости
У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...

Психология: Психология рекламы
Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь