точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Россияне назвали самую раздражающую телерекламу

Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов, сообщает портал Superjob.Ru.

Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых реклам попали стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).

Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.

Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.

12.04.2010

источник:Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
Медицинские новости по теме: Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
Здоровье: Болезни органов кровообращения
Сосудистая недостаточность СОСУДИСТАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. Несоответствие между вместимостью сосудистого русла и объемом циркулирующей крови вследствие недостаточности сосудистого тон уса или (и)...

Психология: Гештальт - терапия
Манипулятивные техники в гештальт-терапии Когда я говорю 'манипулятивные техники', нужно иметь в виду, что сам термин - некая условность. Все психотерапевтические техники по большому счету манипулятивны. Потому, что...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь