точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В рекламе МТС Герасим не стал топить Муму

Мобильный оператор МТС в своей новой рекламе использовал образы Герасима и Муму. Ролик можно посмотреть на рекламном портале Sostav.

В видео МТС тургеневский герой вместо собачки решил утопить новый тарифный план, впечатлившись низкой стоимостью звонков. Однако, вспомнив о дешевых SMS или MMS-сообщений, нырнул за ним обратно.

Ролик был снят в рамках рекламной кампании нового тарифа "Много Звонков+", стартовавшей 12 апреля. Концепцию кампании разрабатывало рекламное агентство BBDO Moscow.

По данным агентства AdIndex, которое составило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2009 году, МТС заняла третье место с рекламным бюджетом в 3,6 миллиарда рублей. На первой и второй строчках оказались Procter & Gamble и L`Oreal с бюджетом в 5,6 миллиарда и 5,3 миллиарда рублей соответственно.

http://www.sostav.ru/news/2010/04/13/cod15/

13.04.2010

источник:В рекламе МТС Герасим не стал топить Муму
Медицинские новости по теме: В рекламе МТС Герасим не стал топить Муму
Здоровье: Цистит
Цистит в сочетании с другими заболеваниями О циститах сказано и написано очень много. Но ни один из авторов не говорит о связи между воспалением мочевого пузыря и гинекологическими заболеваниями - кольпитом,...

Психология: Эмоции
Боль старости Очень часто к старости нас начинают одолевать не только многочисленные недуги, но и обостряется проблема одиночества......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь