точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Программа "автохлама" обеспечила 10% продаж марта

По итогам марта 2010 года в России был продан 126 701 новый легковой автомобиль, включая LCV; на машины, купленные в рамках программы утилизации автохлама, пришлось более 10% от этого количества.

Как пишет деловая газета "Коммерсантъ", ссылаясь на данные Минпромторга, в марте утилизация помогла АвтоВАЗу поднять продажи сразу на 13% (такого с начала кризиса не было ни разу), обеспечив треть сбыта. Не менее серьезно она помогла и УАЗу, обеспечив в марте 20% его продаж (Ульяновский автозавод показал рост на 33%, до 2,75 тыс. машин). При этом в сбыте иномарок программа большой роли пока не играет. У Ford ее доля не превышает 6,5%, у Renault - 5%.

Всего в рамках программы на данный момент выдано более четверти от запланированного количества сертификатов - 55 000 из 200 000, при этом каждый день выдается по 500-600 новых. Аналитики уверены, что бюджет программы будет исчерпан задолго до ноября 2010 года (как планировалось ранее). Глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов сказал на этой неделе, что ее действие будет расширено, но не сообщил подробностей.

17.04.2010

источник:Программа "автохлама" обеспечила 10% продаж марта
Медицинские новости по теме: Программа "автохлама" обеспечила 10% продаж марта
Здоровье: Архив
Российские санатории должны перейти на самоокупаемость Российские здравницы должны перестать быть потребителями и войти в рыночную экономику. Такое мнение во вторник высказала в Торгово-промышленной палате РФ на заседании,...

Психология: Гештальт - терапия
Контакт и сопротивление контакту В гештальт-терапии КОНТАКТ необходим для изменения и роста. Когда мы вступаем в контакт с окружающей средой, изменения неизбежны. Контакт возникает посредством зрения,...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь