точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Forbes назвал "Манчестер Юнайтед" самым дорогим клубом

Самым дорогим футбольным клубом мира, согласно рейтингу, опубликованному в журнале Forbes, является действующий чемпион Англии "Манчестер Юнайтед".

Его рыночная стоимость составила 1,835 миллиарда долларов. На втором месте оказался мадридский "Реал", который сейчас стоит 1,363 миллиарда. Тройку лидеров замкнул лондонский "Арсенал" со стоимостью 1,181 миллиарда долларов

Стоимость команд была рассчитана на основе нескольких параметров, включая объем выручки и размер задолженности. Рост долгов "МЮ" и "Реала" в прошлом году привел к падению их стоимости на 2 процента.

На четвертом месте расположилась "Барселона", чья стоимость составляет ровно миллиард долларов. Ее долги, по сравнению с первой тройкой, сравнительно невелики. Этот фактор позволил ей за год подняться с 7-го на 4-е место.

Места с 5-го по 10-е занимают соответственно "Бавария", "Ливерпуль", "Милан", "Ювентус", "Челси" и "Интер". Стоимость "Баварии", "Ювентуса" и "Интера" выросла, а "Милана", "Ливерпуля" и "Челси" упала, причем последние двое потеряли 19 процентов своей стоимости.

Интересно, что двадцатку наиболее дорогостоящих клубов континента замкнул "Ньюкасл Юнайтед", который в текущем сезоне даже не выступал в английской премьер-лиге. Его стоимость составила 198 миллионов долларов. Российских клубов в рейтинге не оказалось.

Средняя капитализация футбольного клуба из Топ-20 Европы в 2010 году снизилась с 691 до 632 миллионов долларов. Что касается средней прибыли, то она упала с 50 до 32 миллионов.

В начале марта аудиторская компания Deloitte выпустила свой рейтинг ведущих клубов, базируясь на показателе их валового дохода. Первую строчку в списке занял "Реал", который за сезон 2008/2009 заработал 401 миллион евро. "Барселона" и "Манчестер Юнайтед" расположились на втором и третьем местах.

23.04.2010

источник:Forbes назвал "Манчестер Юнайтед" самым дорогим клубом
Медицинские новости по теме: Forbes назвал "Манчестер Юнайтед" самым дорогим клубом
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь