точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Barnes & Noble запустила телерекламу своей "читалки" Nook

Американская сеть книжных магазинов Barnes&Noble вернулась после 14-летнего перерыва на телевидение с новой рекламной кампанией своей "читалки" Nook.

Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Рекламная кампания началась с показа видеоролика на американском телевидении 22 апреля. Планируется, что рекламная акция также затронет радио и интернет сегменты.

Ролик, рекламирующий устройство для чтения электронных книг Nook, будет транслироваться во время дорогостоящих американских шоу, в том числе и American Idol. По данным издания, показ 30-секундного ролика во время такого шоу может обойтись компании в 400 тысяч долларов.

Последний раз сеть книжных магазинов запускала телевизионную рекламу в 1996 году, когда продвигала свой веб-сайт www.bn.com.

Как отмечает издание, рекламная кампания должна помочь Barnes&Noble противостоять своим основным конкурентам - "читалкам" Amazon Kindle 2 и Kindle DX, а также "более крутому" планшету Apple iPad.

В 2009 году компания Barnes&Noble потратила на рекламу 18 миллионов долларов. Для сравнения, рекламный бюджет Apple в прошлом году составил 248 миллионов долларов.

В 2009 году, по данным исследовательской компании Forrester Research, в США было продано 3 миллиона устройств для чтения электронных книг. Ожидается, что в 2010 году продажи достигнут 6 миллионов.

23.04.2010

источник:Barnes & Noble запустила телерекламу своей "читалки" Nook
Медицинские новости по теме: Barnes & Noble запустила телерекламу своей "читалки" Nook
Здоровье: Архив
Новая теория старения Согласно эволюционной теории старения, животные обычно умирают вскоре после произведения потомства, поскольку дальнейшая жизнь уже не приведет к получению...

Психология:
Воображение Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь