точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану приняло решение оштрафовать телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей за показ скрытой рекламы приставки Wii Nintendo в реалити-шоу "Дом-2".

Об этом пишет "Коммерсант".

Таким образом, ФАС впервые признала, что продакт-плейсмент является рекламой.

В одном из эпизодов "Дом-2", показанном в августе 2009 года, участники реалити-шоу играли на приставке в теннис, а затем на экране появилась надпись - "Хочешь узнать больше - заходи на www.nintendo.ru". В итоге управление ФАС по Татарстану возбудило дело против ОАО "ТНТ-Телесеть", обвинив телеканал в демонстрации скрытой рекламы.

Из решения ФАС признать продакт-плейсмент обычной рекламой следует, что "ТНТ-Телесеть" нарушила сразу несколько положений закона "О рекламе". Так, закон требует от вещателя отделять рекламный блок от телепрограмм специальной заставкой, а также ограничивает допустимый объем телерекламы девятью минутами в час. Сюжет с демонстрацией Wii в рамках эпизода "Дома-2" шел чуть больше двух минут, но с учетом обычных рекламных блоков лимит был превышен.

О том, какие деньги ТНТ получила за продакт-плейсмент Wii, ФАС не сообщила. Ранее эксперты оценивали эту сумму в 200 тысяч долларов.

За продакт-плейсмент телевещателей в России уже наказывали. К примеру, в 2003 году "Первый канал" был оштрафован на 40 тысяч рублей за то, что в новогоднюю ночь персонажи его мюзикла "Золушка" хвалили водку Nemiroff. Однако тогда причиной недовольства антимонопольщиков было запрещенное продвижение алкоголя.

Решение ФАС может сильно осложнить жизнь отечественным телекомпаниям, показывающим российские фильмы, снятые в последние несколько лет. Скрытая реклама в таких произведениях как "Ночной дозор", "Тариф новогодний" и других присутствует в большом объеме. Между тем, сейчас телеканалы почти полностью используют разрешенный им в законе лимит в 9 минут рекламы в час.

28.04.2010

источник:В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
Медицинские новости по теме: В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой
Здоровье: Диеты для похудения
Диета Д. Хаузера Диета характеризуется низкой калорийностью (менее 1000 ккал), но достаточным количеством белка и витаминов. Поэтому может употребляться не 1-2 раза в неделю, как...

Психология:
"Думающие" растения В конце 60-х годов в одном из американских научно-популярных журналов появилась статья Клива Бакстера 'Доказательство первичного сознания у растений'. Автор утверждал,...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь