МТС является самым дорогим российским брендом по данным исследовательской компании Millward Brown.
В ежегодном рейтинге 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном Financial Times он занимает 72-ю позицию со стоимостью бренда 9,7 миллиарда долларов.
Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд (с 8,1 миллиарда долларов в 2008 году), передает "Интерфакс".
Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald?s, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
На 92-й позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда 8,16 миллиарда долларов.
Впервые в рейтинге был представлен "Газпром", который расположился на 8-й позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 миллиарда долларов.
28.04.2010
источник:
МТС - самый дорогой российский бренд