Двадцать процентов автомобилей Ferrari в Китаепокупаютженщины, сообщает GoAuto со ссылкой на генерального директора Ferrari Амадео Фелицу.
В прошлом году в этой стране было продано 220 итальянских спорткаров, из них 44 были приобретены женщинами. Между тем, во всем остальном мире на долю женской аудитории приходится всего пять процентов автомобилей Ferrari.
По словам Фелицы, китайские покупательницы Ferrari на 10 лет моложе европейских и американских. Кроме того, они выбирают более эксцентричный дизайн салона.
Сейчас Ferrari рассматривает китайский рынок как наиболее перспективный - именно здесь итальянская компания в прошлом году реализовала больше всего автомобилей. В ближайшие 3-4 года Ferrari рассчитывает продавать в Китае до 400 спорткаров в год. Сейчас в Китае насчитывается около 500 миллионеров, и их количество ежегодно растет - это позволит компании увеличивать продажи.
В 2009 году общий объем продаж Ferrari в мире составил 6,2 тысячи автомобилей (против 6,5 тысячи в 2008-ом). При этом, операционная прибыль компании выросла на 20 процентов и составила 50 миллионов евро.
В России в прошлом году было реализовано 28 спорткаров Ferrari.
Здоровье: Новости Канадские медики научились выращивать легочные альвеолы Исследователи из Университета Альберты (Эдмонтон, Канада) впервые продемонстрировали метод генной терапии, способствующий росту альвеол и капилляров в поврежденных...
Психология: Запоминание Эти системы запоминания, когда-то описанные как трюки, теперь известны и базируются на двух основных аспектов памяти: привязывании и нахождения необычайных свойств....