В 99 процентах случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ.
Об этом пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.
Аналитики выяснили, что в 87 процентах случаевблогеры ссылались на новостные заметки, а не на колонки редакторов. Главные темы в блогах и СМИ за год совпали всего 13 раз. В частности, и СМИ, и блогеры обсуждали экономический кризис в США, птичий грипп, протесты в Иране в июне 2009 года и смерть сенатора Эдварда Кеннеди.
По данным исследования, в Twitter самыми распространенными являются ссылки на новости о технологиях (43 процента). Для сравнения, блогеры публикуют техноновости в 8 процентах случаев, а доля таких новостей в традиционной прессе и на YouTube составляет всего один процент.
В 39 процентах случаев микроблогеры ссылаются на исключительно онлайновые источники, не существующие вне Сети. В 30 процентах случаев читателей отсылают к бумажным газетам и журналам, а также вещательным сетям.
На YouTube чаще всего смотрят ролики из категории "Зарубежные события" (26 процентов). Их состав обычно значительно отличается от подборки в обычных СМИ.
Здоровье: Как оказать помощь заболевшему ребенку Переломы костей Перелом ключицы: о нем свидетельствуют припухлость, болезненность, резкое ограничение пассивных и активных движений в плечевом суставе. Помощь: делают небольшой валик из...
Психология: Взрослым о детях Не мать, а ехидна! Вопрос, в каком возрасте можно оставить ребенка и смыться от него на пару недель к морю, четкого ответа не имеет. Ответ колеблется в зависимости от того, каков этот самый ребенок,...